Сегодня, в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, запустила социальную кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде. Партнерами акции стали сеть супермаркетов «Перекресток», сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway и сервис по заказу такси «Ситимобил». В Ульяновской области социальную акцию поддержало региональное правительство, администрация г.Ульяновска и УГИБДД УМВД России по Ульяновской области.
Всемирный день ответственного потребления пива – это масштабная инициатива, в рамках которой пивоваренные компании и различные организации объединяют свои усилия по продвижению идей ответственного потребления алкоголя. Темой этого года стала профилактика случаев нетрезвого вождения*.
«Сегодня эта проблема крайне актуальна, и ее решение зависит как от сознательности конкретного человека, так и от тех инициатив и мер, которые принимают государство и бизнес. Всемирный день ответственного потребления пива – это хороший повод для того, чтобы напомнить, что вождение в нетрезвом виде может привести к разрушительным последствиям, – пояснил Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes. – Инициативы, направленные на борьбу со злоупотреблением алкоголем, являются важной частью нашей стратегии по корпоративной социальной ответственности. Надеемся, что вместе мы сможем привлечь внимание общественности к этой проблеме и популяризировать культуру трезвого вождения».
«Поддерживаем социальную инициативу, которая напоминает водителям об опасности нетрезвого вождения. Мы уверены, что совместные усилия правоохранительных органов, органов власти, общественных организаций, профессиональных участников дорожного движения и бизнес-сообщества помогут в воспитании ответственных водителей, понимающих, что алкоголь и вождение автомобиля несовместимы», — отметил Андрей Тюрин, Первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области. - Вся наша работа в рамках реализации национально проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в конечном итоге направлена на снижение смертности в дорожно-транспортных происшествиях. К 2024 году предстоит снизить число погибших на дорогах в 3,5 раза».
Компания AB InBev Efes ежегодно поддерживает Всемирный день ответственного потребления пива с целью профилактики чрезмерного употребления алкоголя и реализует целый ряд инициатив, направленных на формирование культуры потребления. В этом году AB InBev Efes разместила в городах присутствия компании более 100 информационных баннеров, нацеленных на привлечение внимания аудитории к проблеме нетрезвого вождения, в том числе 10 баннеров в городе Ульяновске.
* Ежегодно в России по вине нетрезвых водителей происходит порядка 15 000 ДТП. Только за последние 9 лет количество таких аварий возросло: если в 2011 году было совершено 12 252 ДТП в состоянии алкогольного опьянения, то в 2019 году — 16,5 тысяч.